Дивитись повну версію

Француженка потратила три года жизни, пытаясь доказать, что она не мертва

Гражданки Франции Жанны Пушен не существовало для официальной французской власти с 2017 года.

Об этом сообщает Guardian.

Жанна Пушен – жива и по ее уверению здорова. Однако официальным властям этого факта было недостаточно.

— У меня нет документов, удостоверяющих личность, нет медицинской страховки, я не могу доказать банкам, что я жива. Я ничто, - жалуется француженка.

После того как суд объявил ее умершей, Пушен предпринимала многочисленные попытки реанимировать себя за три года. 58-летней женщины из небольшого городка возле Лиона не существует для властей с 2017 после затяжного судебного разбирательства с участием бывшей сотрудницы ее компании.

— Я пошла к юристу, который сразу сказал мне, что проблема будет быстро решена, так как я посетила своего врача, который подтвердил, что я еще жива. Но поскольку было вынесено юридическое решение, этого не хватило, - сказала Жанна Пушен местным журналистам.

Ее адвокат, Сильвен Кормье, подтвердил, что суд признал его клиентку мертвой после заявления истца, никаких доказательств для принятия подобного решения судье больше не понадобилось.

 Это безумная история. Я не мог в это поверить. Никогда не думал, что судья объявит кого-то мертвым без справки. Но истец заявила, что госпожа Пушен скончалась, не предоставив никаких доказательств, и все поверили. Никто даже не проверил, - сказал Сильвен Кормье.

Решение апелляционного суда Лиона о признании Пушен мертвой было принято в ноябре 2017 года после более чем десятилетних судебных тяжб Жанны Пушен с недовольной бывшей сотрудницей ее компании. Сотрудница заявила, что ее письма к бывшей начальнице остались без ответа, а значит она умерла. После этого Жанна Пушен была вычеркнута из официальных документов, что сделало недействительным ее удостоверение личности, водительские права, медицинскую страховку и другие официальные документы, необходимые для подтверждения ее существования.

Поскольку на этой неделе ее адвокат пытался официально воскресить ее, Пушен обвинила бывшую сотрудницу в изобретении ее смерти в попытке добиться победы любой ценой в длительном судебном деле.

— Пора сказать стоп. Если я не буду бороться, никто не будет сражаться за меня. Бабушке моего мужа 102 года, она многое пережила, в том числе войну, но даже она говорит, что никогда не страдала так сильно, как я, - добавила французская гражданка.

Напомним, в Мельбурне вооруженный мужчина вторгся в приют для животных, связал сотрудницу, требуя узнать, где он может разыскать кошек.

Дивитись повну версію